Доставка обедов
FAQs

Справочная информация
Как сделать заказ (описание процедуры заказа товара/услуги)

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

1. Выбираем товары
Последовательно выберите интересующие Вас позиции услуг и товаров.
Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными параметрами.

2. Кладем товары в корзину
Выбрав понравившееся , нажмите кнопку «Купить». Товар или услуга автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

3. Ваша корзина
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товаров и услуг в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
Выберите из пункта меню в корзине доставка
или самовывоз.
В корзине оставьте комментарий если вы планируете доставку к определенному времени, или к определенной дате. По умолчанию, после оплаты заказ уходит в работу. Мы стараемся выполнить его как можно быстрее.

4. Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные карты в поля оплаты. После нажатия кнопки "Оплатить", он будет передан в производство.

Процедура решения разногласий и возврата денежных средств

Возврат денежных средств, осуществляется по заявлению Пользователя. Заявление о возврате денежных средств рассматривается Администратором в срок 3 (три) рабочих дня. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

По всем вопросам можете проконсультироваться +7 (4942) 54-22-42


Контактные данные организации и реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Гектор»
ООО «Гектор»
156008, г. Кострома, ул. Смирнова Юрия, 17
Директор - Власова Елена Николаевна, действует на основании Устава
ИНН 4401179930 КПП 440101001
ОГРН 1174401003127 от 07.04.2017г.
р/с 40702810229000000679
Костромское отделение № 8640 ПАО Сбербанк г. Кострома
к/с 30101810200000000623
БИК 043469623

Что можно приобрести на сайте

На сайте вы можете приобрести готовые блюда: супы, салаты, гарнир, вторые блюда, напитки, салаты. Блюда можно заказать как на доставку, так и навынос.
Продукция ресторана "Троя"

Подробнее +7 (930) 320-22-42
+7(4942) 54-22-42
info@troyhotel.ru
г. Кострома, ул. Никитская, 49,Б

Способы оплаты
На сайте предусмотрена только оплата онлайн, предоплата


Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

КАК ОПЛАТИТЬ?

1. Если вы хотите оплату заказа онлайн картой, на странице оформления заказа нажмите кнопку "Оформить заказ" (после введения всех контактных данных в форме заказа).
2. Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты.

Cоединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, JCB Int., Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

3. Приготовьте карту заранее, поскольку на оформление платежа отводится ограниченное количество времени - 10 минут. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

4. Введите данные:

  • номер вашей кредитной карты,

  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год,

  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card / CAV код для JCB (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты),

  • имя владельца карты (впишите его так, как оно указано на карте).

    Если на вашей карте код CVV / CVC / CAV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
  • 5. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard Secure Code и J/Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
  • 6. Нажмите кнопку "Оплатить", Вы будете перенаправлены обратно на сайт, на страницу статуса заказа.
  • 7. Если Вы перешли на страницу для оформления оплаты онлайн, но решили изменить способ оплаты, необходимо позвонить оператору, назвать номер своего заказа и указать другой способ оплаты.
  • 8. Возврат денежных средств, осуществляется по заявлению Пользователя.
  • Заявление о возврате денежных средств рассматривается Администратором в срок 3 (три) рабочих дня. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).



Условия доставки

1. Доставка осуществляется по г. Кострома
2.Если вы оформили самовывоз, то можете забрать заказ в ресторане "Троя" по адресу ул. Никитская, 49Б
Если вы выбрали доставку, то заказ будет отправлен с курьером.

3.Условия доставки Столовая "Троя"
Время доставки с 11.00 до 16.00 по Москве
Бесплатная доставка от 1000 руб.
Если сумма заказа менее 1000 руб, к стоимости прибавляется сумма доставки 250 руб.

4.Условия доставки ресторана "Троя"https://troya44.ru/restaurant-menu
Бесплатная доставка осуществляется от суммы заказа 1990 руб. для меню ресторана по адресу https://troya44.ru/restaurant-menu
Если сумма заказа менее 1990 руб. рублей, то к заказу будет прибавлена сумма
доставки, по стоимости такси (от 350 руб.).



КОНТАКТЫ
Костромская обл. г. Кострома,
ул. Никитская, 49, Б

+7 (4942) 54-22-42
info@troyhotel.ru